Ассистент (помощник/координатор/оператор 1С) менеджера по работе с сетевыми клиентами

В связи с активным развитием и расширением компании мы ищем в нашу команду Ассистента (помощник/координатор/оператор 1С) для менеджера по работе с сетевыми клиентами. Будем рады работать вместе!

Homver - один из крупнейших российских производителей товаров для дома из пластика. Мы на рынке с 2000 года, и все эти десятилетия только растём. Наш ассортимент - более 1000 артикулов, а клиенты и покупатели - жители всей России и стран СНГ.


Чем вам предстоит заниматься

  • Полное ведение документооборота (ЭДО) с закрепленными сетевыми клиентами.
  • Внесение заказов в систему 1С.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании: производством, складом готовой продукции, бухгалтерией.
  • Оперативное введение новинок, согласованных менеджером по продажам (заполнение всех необходимых шаблонов на ввод, работа с порталами сетей).
  • Отслеживание процесса исполнения принятых и согласованных заказов. 


Что нужно, чтобы к нам присоединиться

  • Опыт работы не требуется.
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. 
  • Исполнительность и стрессоустойчивость. 
  • Умение работать в команде. 
  • Работа с заказами клиентов и сопровождение отгрузок. 
  • Техническая грамотность: MS Office. 
  • Умение работать с оргтехникой, в 1С и в microsoft office на уровне уверенного пользователя. 
  • Средне-специальное, высшее образование и приветствуется опыт работы от 1 года.


Условия

  • График работы: 5/2, 8 часов, гибкое начало рабочего дня. 
  • Гибридный формат: с понедельника по четверг в офисе, пятница удалённо.
  • Адрес: г. Moсквa, 3-я Xорoшeвcкaя ул., д. 21A. Метро Октябрьское поле (11 минут пешком), МЦК Зорге (6 минут пешком).
  • Корпоративные мероприятия, подарки детям на праздники.
  • Способ оформления: трудовой договор. Испытательный срок 3 месяца. 
  • Новый офис после ремонта. Кухня/обеденная зона со всем необходимым.