Ассистент (помощник/координатор/оператор 1С) менеджера по работе с сетевыми клиентами
В связи с активным развитием и расширением компании мы ищем в нашу команду Ассистента (помощник/координатор/оператор 1С) для менеджера по работе с сетевыми клиентами. Будем рады работать вместе!
Homver - один из крупнейших российских производителей товаров для дома из пластика. Мы на рынке с 2000 года, и все эти десятилетия только растём. Наш ассортимент - более 1000 артикулов, а клиенты и покупатели - жители всей России и стран СНГ.
Чем вам предстоит заниматься
- Полное ведение документооборота (ЭДО) с закрепленными сетевыми клиентами.
- Внесение заказов в систему 1С.
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании: производством, складом готовой продукции, бухгалтерией.
- Оперативное введение новинок, согласованных менеджером по продажам (заполнение всех необходимых шаблонов на ввод, работа с порталами сетей).
- Отслеживание процесса исполнения принятых и согласованных заказов.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
- Опыт работы не требуется.
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
- Исполнительность и стрессоустойчивость.
- Умение работать в команде.
- Работа с заказами клиентов и сопровождение отгрузок.
- Техническая грамотность: MS Office.
- Умение работать с оргтехникой, в 1С и в microsoft office на уровне уверенного пользователя.
- Средне-специальное, высшее образование и приветствуется опыт работы от 1 года.
Условия
- График работы: 5/2, 8 часов, гибкое начало рабочего дня.
- Гибридный формат: с понедельника по четверг в офисе, пятница удалённо.
- Адрес: г. Moсквa, 3-я Xорoшeвcкaя ул., д. 21A. Метро Октябрьское поле (11 минут пешком), МЦК Зорге (6 минут пешком).
- Корпоративные мероприятия, подарки детям на праздники.
- Способ оформления: трудовой договор. Испытательный срок 3 месяца.
- Новый офис после ремонта. Кухня/обеденная зона со всем необходимым.